четверг, 28 июня 2018 г.

Жизнь христиан | Кто вернул моего мужа?

семья,родители,мама,отец,сын
Что больше всего тревожит супругов в этом порочном мире всеобщего распутства? Несомненно, и жены, и мужья беспокоятся о том, что их вторые половинки могут их предать. С такой ситуацией столкнулась женщина, написавшая эту статью; ее счастливый брак чуть было не развалился после того, как муж, достигнув успехов в карьере, постепенно стал подвергаться влиянию пагубных тенденций. К счастью, он одумался. Но кто же в итоге вернул ее мужа в круг семьи? Ответ вы найдете в этой статье.

У моего мужа не только прилекательная внешность, но также хорошее образование и достойная работа. Кроме того, будучи солдатом, ему пришлоь воевать на войне. Мой муж лучше меня выглядит, лучше образован и больше знает. После рождения ребенка, когда муж возвращался с работы домой, он всегда помогал мне: стирать, готовить и ухаживать за нашим сыном. Он очень заботился о нашем сыне и обо мне. Он был действительно был хорошим мужем и хорошим отцом. И тем не менее мне казалось, что я самая счастливая женщина в мире. Я была счастлива и гордилась своим замечательным мужем. Однако меня не покидало чувство тревоги и страха, вызванное опасением, что однажды моего мужа у меня могут отнять другие женщины, и он предаст меня.
Когда мой муж был начальником отдела в одном из департаментов правительства, его вдруг неожиданно назначили вице-президентом торгово-промышленной группы. Эта новость вызвала у меня и радость, и беспокойство. Радость была связана с тем, что с новым назначением мужа мы приобретали известность, новый социальный статус и финансовые возможности, что повышало уровень жизни, а также нашу оценку со стороны окружающих. Однако меня беспокоило лишь одно: мой муж иногда приходил домой в полночь, а теперь, когда он стал вице-президентом, дел у него станет еще больше, и он не сможет уделять время сыну и мне. Кроме того, очень многие в обществе, частью которого мы становились, имеют любовниц, ведь именно те, кто богат, знаменит и имеет высокий социальный статус, наиболее склонны следовать этой вредной тенденции. Чем более высокую позицию будет занимать мой муж, тем более разнообразным будет круг его общения, и ему труднее будет бороться с соблазнами. Когда я подумала об этом, ощущение счастья у меня вдруг сменилось озабоченностью и страхом, появилось плохое предчувствие.
С назначением на новую руководящую должность социальный статус моего мужа повысился, в его руках стало больше власти. Некоторые женщины — начальницы среднего звена, стремясь достичь своих целей, старались всячески ему угодить и предлагали провести с ними время в каком-нибудь ресторане с возлияниями, танцами и караоке. Сначала мой муж сопротивлялся и несколько раз с негодованием высказывался по поводу этого упаднического образа жизни, но, в тоже время, говорил мне, что ничего не может поделать с этим явлением жизни. Однако постепенно ему все труднее стало сдерживать себя от соблазнов, и он все больше времени стал проводить за выпивкой и другими удовольствиями. Пребывая в атмосфере постоянного праздника, иногда он даже мог позволить себе не ночевать дома. Мой дух оказался сломленным, я была почти на грани психического расстройства. Ощущение счастья, которое подарил мне муж, исчезло. Однажды сын спросил меня: «Мама, а почему я целую неделю не видел отца?» Чтобы не ранить сердце сына, я солгала ему, сказав: «Твой отец сильно занят на работе и возвращается домой очень поздно. Ты уходишь в школу рано утром, так что просто не можешь его видеть». После этих слов в мое сердце закралось невыразимое горе и боль. Теперь, когда у нас были и деньги, и известность, и социальный статус, мой муж все дальше от меня отдалялся. Подумав об этом, я почувствовала такое одиночество и боль, которых никогда раньше не испытывала. Неужели я должна так жить до конца своих дней? Думая о счастье, которое муж дарил мне в прошлом, я не хотела отказываться от нашего брака. Чтобы спасти семью, находящуюся на грани распада, я договорилась с мужем о трех правилах: во-первых, когда у него будут какие-либо поздние мероприятия, он должен возвращаться домой не позднее 9 часов вечера; во-вторых, он должен обедать со мной и с сыном по крайней мере трижды в неделю; в-третьих, если у него будут интимные отношения с другими женщинами, он не должен входить в наш дом. Хотя муж сразу со всем согласился, он по-прежнему продолжал делать все то же, что и раньше. Иногда, когда он не приходил домой вовремя, мы ссорились. В результате мир в семье ушел в прошлое, и мы с мужем все больше и больше стали отдаляться друг от друга. Видя, как наша семья, которой когда-то так восхищались друзья и родственники, разрушается, я была просто убита горем. Я подумала про себя: «Когда же всему этому придет конец?»
В 2012 году, потеряв всякую надежду на изменения в моей жизни, ко мне пришло Евангелие Царства Божьего. Позже я нашла слова Господа:«Рожденный на столь оскверненной земле, человек серьезно испорчен обществом, на него оказала воздействие феодальная мораль, и обучен он «высших учебных заведениях». Отсталое мышление, порочная мораль, убогий взгляд на жизнь, презренная философия, абсолютно бессмысленное существование, безнравственный образ жизни и обычаи – все эти вещи глубоко внедрились в сердце человека, серьезно подорвали и разрушили его совесть. В результате человек еще больше отдалился от Бога и еще больше выступает против Него».
Прочитав это слово Божье, я ясно осознала, что причиной, по которой мой муж стал таким испорченным, были вредные влияние в обществе, которые сатана использует для развращения людей. Теперь стали популярными изречения типа «Используйте день для удовольствия, ведь жизнь так коротка», «Женщины наверняка будут богатыми, если станут плохими, а мужчины наверняка станут плохими, если получат богатство», «Пока дома поднят предупредительный красный флаг, за его пределами продолжают развеваться разноцветные флаги удовольствий» и «Лучше любить и потерять, чем никогда не любить». Эти зловредные сатанинские мысли как нельзя лучше характеризуют наклонности, наблюдаемые сегодня в обществе. Под их влиянием люди становятся все более злыми и порочными. Вначале мой муж заботился о своей семье, и обо мне. Однако после своего повышения, работая рядом с разными людьми, он не смог устоять перед искушениями и пал жертвой этих вредных наклонностей. Предаваясь роскошной жизни и расточительным увлечениям, игнорируя интересы семьи, мой муж постепенно терял себя. Он, как и все растленные люди, находился под жестким контролем сатаны. Такие люди не могут сопротивляться ему и вырваться на свободу. Под влиянием вредных склонностей они не хотят жить обычной, простой жизнью, принятой у нормальных людей. Вместо этого, наслаждаясь своим высоким положением и богатством, удовлетворяя свою похоть и другие порочные желания, В результате такие люди все более развращаются и теряют человеческие качества. Хуже того, отношения в их семьями разрушаются, и они становятся пустыми и больными духом, не чувствуя покоя и счастья, Вместо этого мира и покоя их все больше и больше наполняет усталость. Раньше я думала, что я самая счастливая, ведь у меня был прекрасный муж, умный и послушный ребенок, известность и богатство. Однако, столкнувшись с реальностью, я поняла, что, счастье может легко смениться страданиями. Но как мне вновь обрести свое счастье? Я спросила себя: «Я ссорилась и воевала с мужем, но так и не смогла вернуть его. Что мне сделать, чтобы в конце концов сохранить мужа и наш брак?»
Позже я увидел слова Божьи: «Несмотря на то, что слово «слово» такое простое и обыденное, слово из уст Бога, ставшего плотью, потрясает всю вселенную; Его слово преображает сердце, представления и прежний характер человека, а также прежний вид всего мира … Эти слова и этот труд – все это ради спасения человека, ради исполнения Божьей воли и ради изменения первоначального вида давно сотворенного мира. Бог создал мир с помощью слова, ведет людей повсюду в мире при помощи слова, завоевывает и спасает их с помощью слова. И в довершение всего Он использует слово, чтобы положить конец всему старому миру. Только тогда Божий план управления полностью завершится» Из этих слов я поняла, что в самом начале для создания мира Господь использовал слова, и сегодня слово Божье служит для того, чтобы судить и очищать нас — грешных людей. Когда мы перестали руководствоваться словом Божьим, мы разучились отличать добро от зла. Мы так и будем находиться в плену вредных наклонностей, страдая от этого. Раньше я разными способами пыталась вернуть своего мужа, но мне так и не удалось этого сделать. Перед лицом фактов я поняла, что вернуть моего мужа и спасти наш брак, опираясь только на собственные силы, я не могу. В то же время, я осознала, что только обратившись за помощью к Богу, можно избавиться от лжи и несчастья, которые несут в себе вредные склонности, пропитавшие сегодня все наше общество, и что только слова Божьи могут вернуть моего мужа к нормальной жизни и спасти его от сатанинского влияния. Независимо от того, как сложится будущее, я должна доверить наш брак воле Божьей. С тех пор я перестала контролировать мужа, и наши ссоры постепенно утихли. Я наслаждалась чувством облегчения и свободой, которых так давно не ощущала. Когда я молилась Богу и просила, чтобы он помог мне решить проблемы с мужем, Господь услышал мои молитвы и на самом деле сделал все так, чтобы мне открылся новый путь.
В 2013 году я стала свидетельницей промысла Божьего. Читая со мной слово Божье, муж вдруг осознал, почему он вел такую порочную и полную распущенности жизнь. Виной всему были соблазны сатаны. Мой муж жил только ради собственного удовольствия, совершенно не обращая внимания на меня и сына. Это и привело к тому, что наша семья стала такой непрочной. Он сожалел обо всем, что сделал и обратился к Господу с молитвой и раскаянием. Постепенно муж стал все реже и реже отсутствовать по ночам. Когда у него было время, он оставался дома со мной и с сыном, и мы все вместе подолгу беседовали. Когда кто-то приглашал его в разные места, полные роскоши и удовольствий, он мягко отказывался, ссылаясь на слово Божье. Когда он подвергался искушению или соблазну, он, благодаря молитве, справлялся с испытанием, потому что знал, что это противно воле Господа. Когда я заметила изменения, произошедшие в моем муже, я искренне обрадовалась, так как на самом деле увидела, что слово Божье — это истина, и что слова Господа могут изменять умы людей, их души, мысли и привычки. Теперь мы вместе с мужем читаем слово Божье, поем псалмы, обмениваемся разными идеями, делимся опытом и всячески помогаем друг другу. Мы также ходим в церковь, чтобы свидетельствовать перед людьми наше спасение Божье.
Вот так слово Божье вернуло моего мужа в семью и спасло наш брак. Испробовав множество разных способов, я, наконец, поняла, что только, обратившись к Богу, положившись на помощь Господа, следуя истине и живя в соответствии со словом Божьим, мы можем добиться успехов в сложных делах или найти правильный выход из непростых жизненных ситуаций. Теперь я наслаждаюсь миром и радостью, которые поселились в моем сердце, и обрела истинное счастье!
Автор:Ифэй, Япония

Текст взят из:Библия Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...