среда, 15 августа 2018 г.

Христианские Песни 2018 «Где мой дом?» Бог — гавань моей души

Материал видео взят из:Церковь Всемогущего Бога

           🎤🎤🎤 🎤🎤 🎤🎤🎤 🎧🎧🎧 🎧🎧 🎧🎧🎧 


Христианские Песни 2018 «Где мой дом?» Бог — гавань моей души

I
Я беру свою кисточку и рисую на бумаге домик,
в нем моя мама и мой папа.
Мы играем c сестрой в лучах солнышка,
оно светит на нас, и нам так тепло.
Мама улыбается, и мой папа тоже,
моя сестра и я улыбаемся, все мы улыбаемся.
Это моя семья, она на моем рисунке.
И в моих снах, она в моих снах.
II
Я беру свой чемоданчик и иду в незнакомое место.
Там папа внутри, а мама снаружи.
Я беру свой чемоданчик и иду в дом, который я знала.
Там мама внутри, а папа снаружи.
Взяв свой чемоданчик, я странствую по дорогам,
странствую по дорогам, странствую по дорогам.
Мой маленький чемоданчик – мой единственный спутник.
Он – мой единственный дом, откуда не убежать.
Где же мой дом? В таком огромном мире
по-прежнему нет дома, дома для меня.
Кто может мне дать уютный дом?
Дом из моих рисунков, дом из моих снов?
Где же мой дом? В таком огромном мире
по-прежнему нет дома для меня.
Кто же может мне дать уютный дом?
Дом из моих рисунков, дом из моих снов?
III
Здесь у меня есть дом, у меня есть дом.
Это не нарисованный на бумаге дом,
это не мой чемоданчик, это место, о котором я мечтаю.
Мама и папа внутри, и мы с сестрой внутри.
Это дом, где наши души могут отдохнуть.
Это дом, полный славы и надежды.
Это дом, где наши души могут отдохнуть.
Это дом, полный славы и надежды.
Это дом, полный славы, дом полный славы и надежды.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...